Самоучитель по Adobe Photoshop 5.5



             

Инструмент Background Erazer - часть 2



рис. 5.18. Палитра свойств инструмента
Background Eraser

Список Sampling определяет режим выбора удаляемого цвета: Continuous

—удаляемый цвет определяется положением горячей точки при перемещении курсора. Используйте этот режим для стирания разноцветных областей Once — цвет определяется в точке щелчка и не изменяется при перетаскивании курсора. Этот режим пригодится для удаления однотонных областей. Background Swatch — удаление только областей, содержащих фоновый цвет (определенный в палитре Toolbox). Наконец, флажок Protect Foreground Color защищает от удаления рабочий цвет, определенный в палитре Toolbox.

1. Если вы удалили часть корабля, восстановите исходное состояние изображения.
2. Выберите среднюю кисть с мягкими краями. Начнем обработку изображения с удаления больших участков фона. Установите режимы Contiguous (чтобы не удалять голубые области внутри контура корабля) и Continuous. Задайте высокое значение Tolerance. Поработайте кистью, удалив большую часть фона вокруг корабля (рис. 5.19).


рис. 5.19. Удаление больших участков фона

3. Теперь тонкая работа. Убираем небо, просвечивающее между мачтами и снастями корабля. Небо достаточно однородно по цвету, поэтому выберем режим удаления Once. С другой стороны, было бы удобно, чтобы голубые участки удалялись, даже если они не соединены между собой, поэтому задайте режим ластика Discontinuous. Параметр Tolerance определите очень небольшим, чтобы не удалить снасти (ведь они тоже имеют голубой оттенок). Выберите большую кисть и, выполняя щелчки на голубых участках, последовательно удалите из изображения небо.

4. Нижняя часть корпуса и море имеют сходные оттенки, кроме того, море многоцветно. Выберите небольшую кисть и установите режимы Find Edges

(чтобы точнее определить контур нижней части корабля) и Continuous

(для задания цвета по пути следования курсора). Обработайте нижнюю часть корабля.

5. Создайте фоновый слой и задайте ему контрастный цвет. Посмотрите на результат (рис. 5.20) и сравните его с экстракцией на основе выбора в окне Color Range. Граница в этом варианте более проработана, сохранились практически все детали. И в том, и в другом случае есть погрешности — остались не удаленными часть пикселов фона, но во втором случае их меньше.

6. Один из корабликов, тот который лучше получился, поместите в создаваемый монтаж, как показано на рис. 5.21.




Содержание  Назад  Вперед