Восстановление утраченного фрагмента



Рис 8.15. Восстановление утраченного фрагмента


5. Выделите инструментом Lasso область брюк над "неполным" левым ботинком (Рисунок 8.15, б). Инвертируйте выделенную область.
6. Выберите команду Paste Into меню Edit. В изображении образовался новый слой-маска. В этом слое маскирована область брюк героя. Передвиньте командой Paste Info вклеенный ботинок на свое место (Рисунок 8.15, в).
7. Лодыжка персонажа получилась неестественно выгнута. Исправим этот недостаток. Выберите команду Free Transform. Вокруг ботинка появилась рамка. Уменьшите выделенную область по высоте и разверните ее, как показано на Рисунок 8.15, г. Сведите изображение командой FlattenImage меню палитры слоев.
8.Усилим резкость фотографии командой Unsharp Mask... меню Filter/Sharpen. Подберите сами параметры в диалоговом окне. Избегайте возникновения гало и излишне резких контуров.
9.Брюки у персонажа не совпадают по цвету с пиджаком, а ботинки нечищеные, видимо перед нами старый холостяк. Эти недочеты костюма вполне устранимы инструментами рисования и коррекции. Выделите область брюк и ботинок. Щелкните на ботинках пару раз инструментом Burn. Для работы выберите большую кисть с мягкими краями. Обувь стала как новенькая! Выделенную область не отменяйте.
10.Для окраски брюк выберите в качестве основного цвет костюма Для этого щелкните инструментом Еуеагоррег на нижней части пиджака. Затем выберите Paintbrush и большую мягкую кисть. Установите в поле Opacity значение 50 и (внимание!) из списка режимов наложения пикселов выберите вариант Color. Проведите кистью по выделенной области. Брюки окрасились в нужный цвет. Не правда ли, у героя стал гораздо более солидный вид?
11. Обтравите контур героя инструментом Lasso или PolygonalLasso.
12. В альфа-канале создайте обводку вокруг выделенной области.
13. Откройте диалоговое окно Extract и вырежьте персонаж из фона. Сохраните документ в формате PSD.

Примечание
Примечание
Диалоговое окно Extract имеет еще один режим работы. Если вам нужно выделить объект, не имеющий больших непрозрачных участков (например, листва дерева, сквозь которую просвечивает солнце), закрасьте объект целиком инструментом Edge Highlighter. Установите режим ForceForeground. Затем инструментом Eyedropper выберите защищенный цвет. В результате экстракции удаляются все области, кроме указанного цвета и его оттенков. Проблема в том, что этот цвет может быть только один. Чтобы защитить несколько групп оттенков придется дублировать слой с исходным изображением несколько раз и выполнять экстракцию отдельно для каждого цвета. Таким же обходным маневром можно получить выделенную область в форме экстрагированного фрагмента (например, нужное для изменения цвета волос персонажа).



Содержание раздела