Самоучитель по Adobe Photoshop 5.5




Кнопки - часть 2


/p>


 
 
 
 
 
 

При умелом сочетании эффектор с остальными богатыми возможностями Photoshop можно получить весьма оригинально выглядящие кнопки.
Следующий пример показывает, как легко сделать "реалистичное" изображение кнопки сочетанием эффектов Photoshop и фотографического изображения. По сути это несложный монтаж, в котором применены большинство средств Photoshop. Создадим крупную круглую кнопку с тенью и прозрачным фоном, что позволит помещать ее на страницу с любой фоновой текстурой.

Совет


Создавайте изображения для Web-страниц с большими размерами, чем реальные. Это позволит вам лучше видеть их детали Придать изображению окончательный размер лучше уже после того, как оно полностью готово.

1. Создайте новый документ размером 200х200 пикселов и белым фоновым слоем с помощью команды New... меню File.
2, С помощью инструмента Elliptical Marquee выделите круг с диаметром примерно на 30 пикселов меньшим, чем ширина документа.
3. Откройте документ с текстурой мрамора rnarble.jpg, который использовался в упражнениях предыдущего раздела.
4. Выделите весь документ и скопируйте в буфер обмена.
5. Закройте документ rnarble.jpg.
6. Вставьте текстуру из буфера обмена в выделенную область нового документа с помощью команды Paste Into меню Edit.
7. Выберите команду Bevel and Emboss... меню Effects.
8. Перед вами диалоговое окно самого сложного из эффектов (рис. 9.26). Грубо говоря, эффект рельефа создается четырьмя растяжками, примыкающими к объекту. Две смежные растяжки создают переходы между цветом объекта и более темным цветом. Две противолежащие растяжки, напротив, осуществляют переход от цвета объекта к более светлому.

Совет


Если вы желаете увидеть механизм эффекта, воспользуйтесь командой Create Layers меню Effects. Она помещает растяжки, создающие эффект рельефа, на отдельные слои.

9. С помощью элементов управления полей Highlight и Shadow

определяются конечные цвета этих растяжек и режим их наложения на объект или фон. По умолчанию это черный цвет для теней и белый цвет для светов. Для теней определен режим Multiply, а для светов — Screen. Эти установки годятся для большинства случаев. Оставьте их в исходном состоянии.




Содержание  Назад  Вперед