Секреты специальных эффектов Photoshop 4



Решение проблемы в Photoshop - часть 2


3.      Закончив построение многоугольного контура, приступайте к редактированию его фрагментов с целью их подгонки по форме мыши. Нажмите клавишу Z для выбора инструмента Zoom (Масштаб) и растяните прямоугольную рамку, охватывающую один из концов корпуса мыши. Увеличение этого участка должно составлять около 300%.

4.      На раскрывающейся панели инструментов группы Pen (Перо)

выберите инструмент Direct Selection (Стрелка). Для этого можно просто несколько раз нажать клавишу P в латинском регистре, пока на кнопке инструмента Pen (Перо) не появится изображение инструмента Direct Selection (Стрелка). Перетащите узловые точки контура так, чтобы они расположились точно по краям корпуса мыши. Снова нажимайте клавишу P в латинском регистре, пока не будет выбран инструмент Convert Anchor Point (Угол). Последовательно устанавливайте указатель инструмента Convert Anchor Point (Угол) на каждый из узлов контура и перетаскивайте указатель в направлении, в котором должен исходить из узла очередной фрагмент контура. Из каждого узла будут выдвигаться управляющие отрезки с маркерами на концах, а фрагменты контура будут приобретать необходимую кривизну.

5.      Возможно, потребуется сделать некоторые фрагменты кривой, примыкающие к определенному узлу, несимметричными. Если это так, то выделите соответствующий узел и примените инструмент Convert Anchor Point (Угол)

для перетаскивания управляющего маркера с той стороны от узла, с которой располагается нуждающийся в несимметричной настройке фрагмент контура.

6.      После преобразования прямолинейных фрагментов контура в отрезки кривых можно дополнительно подогнать контур, перемещая его целиком с помощью инструмента Direct Selection (Стрелка). Удерживая клавишу Пробел, воспользуйтесь инструментом Hand (Рука), чтобы проконтролировать качество подгонки контура к обводам корпуса мыши при увеличении в 300%. Если контур хорошо прилегает к краям корпуса мыши, дважды щелкните на кнопке инструмента Hand (Рука). Изображение примет такой масштаб, при котором оно будет целиком занимать весь экран дисплея.




Содержание  Назад  Вперед