Секреты специальных эффектов Photoshop 4


Секреты решения проблемы в Photoshop - часть 2


Grayscale (Изображение <> Режим <> Градации серого). Когда появится соответствующее окно диалога, оставьте все параметры неизменными и щелкните на кнопке OK. Затем выберите команду Image <> Mode <> Duotone (Изображение <> Режим <> Дуплекс). В появившемся окне диалога Duotone Options (Параметры дуплекса), показанном на рис. 4.20, выберите синевато-черный в качестве цвета первых чернил (Ink 1) и темно-синий - в качестве вторых (Ink 2). Я использовал цвета 446 CV и 2748 CV из палитры PANTONE Coated, доступ к которой можно обеспечить щелчком на поле образца цвета, если этот цвет относится к палитре PANTONE. Если же цвет чернил не относится к палитре PANTONE, то щелчок на поле образца вызовет появление окна Color Picker (Выбор цвета), в котором затем следует щелкнуть на кнопке Custom (Заказной) и выбрать палитру PANTONE Coated в появившемся окне диалога Custom Colors (Библиотеки цветов).

5.      Если планируется воспроизводить данное изображение методом четырехслойной печати, преобразуйте его в режим CMYK - именно этот режим используется при печати в четырех цветах. Название этого режима происходит от слов Cyan - бирюзовый, Magenta - пурпурный, Yellow - желтый и blacK - черный. Выберите в меню команду Image <> Mode <> CMYK Color (Изображение <> Режим <> Цвет CMYK). На изображении не появляется индикации каких-либо оттенков, выпадающих за пределы гаммы цветов CMYK, так что можно смело сохранять готовое изображение. На сопровождающем книгу компакт-диске файл с именем 0421xpfx.tif показывает, как должно было бы выглядеть итоговое изображение, если бы к нему не был применен режим Duotone (Дуплекс).

Рис. 4.19. Окно диалога Add Noise (Зернистость)

Рис. 4.20. Окно диалога Doutone Options (Параметры дуплекса)

Рис. 4.21. Законченная фотография трехколесного велосипеда с добавленной зернистостью




Начало  Назад  Вперед