75 уроков по Photoshop на русском языке



Краткий курс по созданию эффекта "голограммы" - часть 9


Simple Choker (вверху) хорошо подходит для получения четких границ ключевого цвета. Но может давать довольно странные результаты. Matte Choker позволяет смягчать или размывать участки между объектом съемки и фоном.

Более сложный инструмент, использующий видеомаску - Matte Choker. Он позволяет "согнать" или "расширить" область ключевого цвета и в то же время сделать маску более мягкой. Смягчение наверняка поможет вам более органично соединить элементы переднего плана и фона.

Певрвый инструмент можно использовать для черновой обработки, второй - для более точной. Параметры инструментов могут быть как положительными числами, так и отрицательными. Положительное значение увеличивает маску, отрицательное - уменьшает.

Эффект Gray Level Softness позволяет создать органичный изменяющийся дипазон от белого цвета переднего плана до черного цвета альфа-канала. Gray Level Softness также лучше "зачищает" маску. Поэтому стоит первый инструмент использовать с отрицательными значениями настроек, что смягчит переход. После этого примените второй инструмент с позитивными параметрами. Увеличьте или уменьшите значение Gray Level Softness, если понадобится.

Скорее всего, вы добьетесь лучших результатов, чем если бы использовали только Color Range Key.

Цветовая разница (Color Difference Key)

И, наконец, еще один способ выделить ключевой цвет фона - цветовая разница. Этот способ аналогичен Color Range Key, но его можно лучше настроить. Этот метод лучше использовать при работе с волосами и полупрозрачными объектами, такими как стекло и вода. На первый взгляд, это самый страшный из всех плагинов, которые существуют в After Effects. Но на самом деле его не так сложно освоить, если будете помнить, что в основе работы лежит разность цветов.

Я не буду вдаваться в подробные объяснения назначения каждого слайдера. Мы остановимся только на тех, что нам нужны, и рассмотрим их назначение и работу.

С помощью меню Вид (View) вы можете отобразить в окне композиции различные варианты законченной работы. Три самых полезных для нас вида, это Matte Corrected (откорректированная маска), Final Output (окончательный результат), и [A, B, Matte]. Поскольку работать нам предстоит именно с маской, установите Вид на Matte Corrected.




Содержание  Назад  Вперед