75 уроков по Photoshop на русском языке



Краткий курс по созданию эффекта "голограммы" - часть 3


Последний вопрос: "Из чего сделать фон для цветовой рипроекции?"

На него существует множество различных ответов, и, опять же, это зависит от ситуации. Я выполнил немало цветовых рипроекции (как удачных, так и не очень) в течение многих лет, и понял, что для задника можно использовать практически любой материал. В самом крайнем случае вы всегда можете воспользоваться рулонами синей или зеленой фотобумаги - теми громадными рулонами, которые все еще используют фотографы для задника, когда снимают предметы. Можно взять и их, но помните, что бумага рвется и мнется образуя неровности в освещении и обычно она недостаточно широка.

Можно даже снимать на фоне чистого голубого неба, если на нем нет облаков и вокруг не летают птицы.

Тканевые задники, такие, как этот синий рипроекционный студийный занавес, не выцветают, и поэтому не полиняют при стирке.

На следующем этапе нужно купить отрез муслина и покрыть его чистой зеленой или синей краской. Можно натянуть муслин на деревянную раму, чтобы ткань не провисала и затем уже красить. С помощью муслина можно получить большие бесшовные площади, но он хорошо впитывает краску, и вам придется потратить несколько банок, чтобы получить красивую гладкую поверхность.

Если вам не нравится мысль о создании собственного тканевого задника, вы всегда можете купить готовый. Для него ткут покрытие из нитей, окрашенных в цвет будущей ткани, а на саму ткань краску не наносят. Это значит, что цвет никогда не выгорит и не полиняет при стирке. Что хорошо в тканевых задниках - так это их способность драпировать или обертывать объекты, которыми потом нужно будет замещать основной объект. Если ткань достаточно большая, вы также, можете создать круглый тканевый задник, на который можно ставить предметы (помните, что ткань можно стирать). Тканевый зеленый задник может также быть портативным; большинство из них комплектуется крючками или петлями на стержне вшитыми в ткань, так чтобы можно было натянуть ее на раму при съемках на месте. Попробуйте сделать это с рулоном бумаги. Это удобно, так как дает возможность снять сразу несколько сцен с помощью такого портативного задника, а элементы вводить позже. Портативные зеленые задники часто использовались на съемках "Матрицы", когда объекты снаружи должны были остановиться и замереть




Содержание  Назад  Вперед