75 уроков по Photoshop на русском языке




Помещение перехода на основу


До сих пор была изложена методика, применяемая для создания масок из растровых картинок или элементов перехода Flash. Но как на деле заставить переход работать?

Во-первых, нам необходимо изображение, способное воспринимать маску, созданную нами из элементов перехода Lingo. Это будет, бесспорно, опорное изображение в кадре среди множества, где будет предпринята групповая операция. Следующий код создает новый растр опорного изображения.

Поскольку изображение подлежит маскированию, оно должно быть 32 -битовым.

stageImage = new (#bitmap)
StageImage.image = image (myWidth, myHeight, 32)
stageImage.image.copyPixels ((the stage).image, stageImage.rect, rect (0, 0, myWidth, myHeight)) stageImage.useAlpha=TRUE
stageImage.image.setalpha(255) 

Затем, перед рассмотрением следующего кадра, будет создан спрайт для помещения вновь созданного изображения над опорным. Эта методика (динамическое размещение канала спрайта) официально не поддерживается фирмой Macromedia. Более безопасный путь - это зарезервировать канал спрайтов и спрайт, чем создавать их на лету.

EmptySpriteChannel = the lastChannel 

repeat while sprite (EmptySpriteChannel).type <> 0 

 if EmptySpriteChannel = 1 then 
  alert "This transition requires an empty Sprite channel"
  exit
 end if 

 EmptySpriteChannel = EmptySpriteChannel - 1 

end repeat 

puppetsprite EmptySpriteChannel,true 

sprite (EmptySpriteChannel).member = stageImage
sprite (EmptySpriteChannel).rect = (the stage).rect
xx = myWidth / 2
yy = myHeight / 2
sprite (EmptySpriteChannel).loc = point (xx, yy)
sprite (EmptySpriteChannel).locZ = 2000 

Когда клип продвинется к следующему кадру, он будет покрыт изображением кадра, который мы только что покинули. Это изображение, которое принимает маски и показывает опорный кадр за собой. Вот участок кода для интерпретации и применения маски из элемента перехода Lingo. Когда это будет выполнено, растр и спрайт, созданные в процессе, ликвидируются.




Содержание  Назад  Вперед