75 уроков по Photoshop на русском языке



Работаем с Director : Image Blender




.program { FONT-SIZE: 10pt; FONT-FAMILY: Courier New } .green_program { FONT-SIZE: 10pt; COLOR: #008000; FONT-FAMILY: Courier New }

Пользуйтесь переменной stepList для изменения значения alphaThreshold для createMatte.

Trans_Mask.copyPixels (White_image, Trans_Mask.rect, White_image.rect, [#maskImage: alpha_trans.createMatte (stepList[stepListCounter])]) 

Затем, после каждого изменения, задайте маску элемента параметром Trans_Mask.

myImage.image.setalpha (Trans_Mask) 

Каждая маска, которая была создана до сих пор, содержит четко ограниченные белые и черные области. С целью смягчения краев можно воспользоваться параметром blendLevel для метода copyPixels. Задавая blendLevel значение, меньшее чем 255, можно повлиять на прозрачность изображения, которое было скопировано. Уровень перехода, равный 0 - это когда вы совсем не пользуетесь методом copyPixel.

Trans_Mask.copyPixels (White_image,Trans_Mask.rect,white_image.rect, [#blendLevel: myblend, #maskimage: Alpha_trans.createMatte (stepList[stepListCounter])]) 

Каждое изменение маски теперь будет скопировано с известной долей прозрачности поверх предыдущей маски, вызывая эффект слоеного пирога. В результате получим маску, имеющую оттенки серого. Картинка снизу показывает края маски. По мере накопления слоев, каждый новый и больший слой добавляет плотность маске и затемняет предыдущий слой.

Вот более детальный вид маски, созданной из элемента перехода Lingo водоворот. Можно увидеть эффекты применения blendLevel, равного 70, в области между белой и черной зонами.

Изготовление ваших собственных растровых элементов перехода Lingo в графическом редакторе требует терпения, многих умений и частых проверок. К счастью, я знаю удобный способ создавать такие элементы во Flash.




Содержание  Назад  Вперед