75 уроков по Photoshop на русском языке


Руководство по 3D Stroke 2.0 - часть 5


/p>

Internal Opacity (Внешняя прозрачность) - устанавливает прозрачность сфер. Попробуйте понизить значение этого параметра ятобы получить более обьемное или расфокусированное изображение. Также опция при малых значениях может быть использована для увеличения размывки (мягкости края).

Low Alpha Sat Boost (Увеличение насыщенности в областях слабой прозрачности) - эта опция будет увеличивать насыщенность в областях слабых alfa-значений (слабой прозрачности). Чтобы эта опция производила изменения, параметр цвета (Color) должен быть установлен на слабонасыщенный цвет, а размывка (Feather) должна быть установлена на значение, близкое к 100, или внешняя прозрачность (Internal Opacity) должна быть низкой.

Low Alpha Hue Rotation (Прокрутка цветов в областях слабой прозрачности) - эта опция будет менять цветность в областях слабых alfa-значений. Чтобы эта опция производила изменения, размывка (Feather) должна быть установлена на значение, близкое к 100, или внешняя прозрачность (Internal Opacity) должна быть низкой.

Hi Alpha Bright Boost (Увеличение яркости в областях сильной прозрачности) - эта опция будет увеличивать яркость в областях сильных alfa-значений (сильной прозрачности). Эта опция будет давать наилучший эффект при параметре размывки (Feather) близком к 100, или низкой внешней прозрачности (Internal Opacity).

Animated Path - Use Layer Time (Анимированный путь - использовать настройки анимации слоя) - когда переключатель отмечен, путь линии анимируется в обычном режиме. Когда преключатель выключен, анимация не производится, пока ниже не приоизведена настройки времени пути (Path Time).

Path Time (Время пути) - устанавливает время пути. Это полезно, к примеру, когда вы используете анимированный путь, состоящий из нескольких кривых (масок), и вы хотите иметь возможность свободно переключать их или применять перетекание.

Camera

Comp Camera (Камера композиции) - включение этой опции приводит к использованию активной камеры композиции (только в AE5).

View (Вид) - выбирает вид. Вы можете выбрать вид из камеры (Camera) или одну из шести ортогальных проекций: спереди, слева, сверху, спереди, сзади, справа (Front, Left, Top, Back, Right и Bottom). Ортогональные проекции были включены в 3D Stroke в основном для пользователей AE5, для случаев, когда вид композиции настроен на один из ортогональных видов.

Z Clip Front (Сечение плоскости спереди) - устанавливает сечение плоскости ближе к камере.

Z Clip Back (Сечение плоскости сзади) - устанавливает сечение плоскости как можно дальше от камеры. Эти планы могут быть использованы для упрощения получения пересечений и переплетений обьектов. Всегда помните, что они находятся в пространстве просмотра, а это значит, что надо быть аккуратным при передвижении камеры. Планы Z Clip Front и Z Clip Back могут быть использованы при ортогональных проекциях.

Start Fade (Начало действия видеоэффекта угасания) - при установке значения, меньшего чем Z Clip Back линия с удалением от камеры будет уходить в прозрачность (угасать), причем в точке Z Clip Back она будет уже полностью прозрачной.

Auto Orient (Автоаправление) - когда опция включена, камера всегда направлена на центр независимо от позиции камеры. Тем не менее, параметр вращения (Rotation) все еще будет иметь значение, так, что камера, к примеру, все время будет смотреть на точку в 30 градусах слева от центра. По умолчанию, при использовании Auto Orientation параметр Rotation лучше оставить равным нулю.
Центр вычисляется так:
X=половина ширины слоя,
Y=половина высоты слоя
Z=0.

Опция Auto Orient полезна для удержания обьекта в центре обзора при облете камерой.

XY Position (Положение в плоскости XY) - определяет положение позиции камеры в плооскости XY.

Z Position (Положение на оси Z) - определяет положение позиции камеры на оси Z.

Zoom (Трансфокатор, наезд) - Определяет наезд камеры. Изменение наезда косвенно меняет область просмотра камеры.

X,Y,Z Rotation (Вращение по осям X,Y,Z) - устанавливает вращение камеры по осям X,Y и Z.

Motion Blur (Размывка в движении)




Начало  Назад  Вперед