75 уроков по Photoshop на русском языке



Создание органов регулировки громкости и баланса звука - часть 2


Теперь выберите верхний слой и перетащите символ перетаскиваемой кнопки на сцену. С помощью панели свойств установите размеры 11х11 и отцентруйте кнопку. Получится что-то вроде этого:

Осталось только дать имя символу. Выберите символ drag button и на панели символов введите имя - "drag".

С ползунком мы покончили.

Прим.: Вся работа на этом этапе производится в библиотеке, но ни в коем случае не в основном окне (окне таймлайна).

Добавляем ActionScript

После того, как мы закончили с ползунком, можно выйти из режима редактирования символа и вернуться в основное окно. Для этого нажмите Ctrl+E или кликните на сцене 1.

Создадим еще два дополнительных слоя. В одном из слоев будет текст, в другом - ползунок, в третьем - скрипты. Соответственно и назовем их "text", "sliders" и "scripts". Вот что у вас получится:

В слое "sliders" выберите 2 символа кнопок и разместите их друг над другом и выровняйте по вертикали. Выберите символ верхнего ползунка и на панели символов дайте ему имя "panSlider". Проделайте аналогичную процедуру с нижним символом, который будет регулировать громкость. Назовите его "volSlider".

Теперь нам нужно добавить к символам сценарии ActionScript. Кликните правой кнопкой на символе volSlider, вы берите в контекстном меню Actions и на панели Object Actions вставьте следующий сценарий ActionScript:

Повторите то же самое с panSlider, но вставьте этот скрипт:



Ползунки готовы к бою! Осталось только создать звуковой объект, которым они будут управлять.

Создание и связывание звукового объекта

В Flash 5 появились звуковые объекты (Sound object), которые позволяют регулировать многие параметры звука, в т.ч. громкость и баланс колонок. Еще одно нововведение: символы из библиотеки можно экспортировать в клип, не вставляя их в кадры. Это осуществляется инструментом связывания. Со связывания мы и начнем.

В материале урока есть маленький звуковой файл tack1. Откройте библиотеку и кликните правой кнопкой на файле tack1. В контекстном меню выберите "linkage" (связывание).




Содержание  Назад  Вперед